Выбор дилера/СТО для прохождения ТО

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
79
Симпатии
5
В этой теме обсуждаем у какого дилера или СТО лучше проходить ТО и куда лучше не ехать.
 
Так и чего? К кому в Питере можно ехать на ТО?
 
С удовольствием прочитаю к какому дилеру в Москве или МО лучше всего ехать, ибо к тому, где я покупал Дарго и проходил ТО-1 = врагу не пожелаю. С тоской и завистью читаю форумчан со всей страны, где им раздают подарки, устраняют косяки и недоделки, а где не могут, то хоть пытаются что-то сделать. Предлагаю провести конкурс на лучшего дилера HAVAL в столице и в России.
 
Хавал Юг Спб, СПб, Софийская, 2. Не смогли сказать какой у меня антифриз залит. Пришлось разбираться самому. Был брак солнцезащитного козырька, признали гарантийным случаем, заказали, везли 5 недель, поставили. Прошла неделя, козырек опять не фиксируется. Испачкали грязными руками потолок, до конца его не вставили, сломали скрытые кронштейны. Без скандала не двигается ни один вопрос. Тоже хочется адекватности, понятно что человеческий фактор, но если уж продаете тачки за 3,5 млн рублей+ то хоть пытайтесь приблизится к качеству. Так что народ, кто куда в Питере ездит? Я б сам всё поменял, но гарантия сдерживает
 
Хавал Лахта СПб. Ремонт по Каско. 3 недели ожидания после получения направления. Меняли задний фонарь и бампер. Ремонт заднего крыла. Все нормально в целом.
 
Хавал Лахта считает что все к о в салоне пустое место) можно махать рукой перед глазами менеджера по продажам, а он даже ухом не поведет. Самый ленивый дилер в Питере и самый жадный. Самые высокие цены.
 
ТО1 делал летом в Форсаже. Все нормально до сих пор езжу.
Брал авто в Форсаже. Вот они то и переделывали мне предпродажную подготовку. Масса была не прикручена, фары не отрегулированы. На Руставели, в максимуме перелили масло. Сказали должен быть полный уровень, а по факту - 5 л. - это чуть больше половинки на щупе. Был еще на Хасанской - мастер вроде нормальный, слесарь не мог отрегулировать фары, не было длинной отвертки ( надо отдать должное - заказали у снабженцев сразу, при мне) Долго искали контрольное отверстие проверки уровня масла в КПП, очень долго. Надо еще где нибудь попробовать. ТО через 8 тыс.
 
Отчитаюсь. ТО 1, пробег 8500 км. Поехал в Автопродикс на Дальневосточном. Взяли раньше на 20 минут, сделали быстро, лили Лукойл. Обнаружили не нормативный угол развал схождения на переднем правом колесе, все диагностические бумаги по развалу выдали. Все было адекватно и быстро. На развал дали скидку. Итого 10.120₽ за масло, масляный фильтр и воздушный фильтр и работу, за развал 2500₽. Ну в общем удивили в хорошую сторону. Но допы к них дорого. У меня нет брызговиков, предложили за 8.000₽ перед/зад, решетка защиты радиатора 9.600₽.
 
  • Мне нравится
Симпатии: EST
С удовольствием прочитаю к какому дилеру в Москве или МО лучше всего ехать, ибо к тому, где я покупал Дарго и проходил ТО-1 = врагу не пожелаю. С тоской и завистью читаю форумчан со всей страны, где им раздают подарки, устраняют косяки и недоделки, а где не могут, то хоть пытаются что-то сделать. Предлагаю провести конкурс на лучшего дилера HAVAL в столице и в России.
Так а в Москве то где лучше обслуживать? Брал свой в Рольф Юг. Сказали, что в Автомир Люблино лучше не ездить. Но он ближе к дому.
 
Отчитаюсь еще по Автопродиксу на Дальневосточном. С холодами на Дарго на лежачих полицейских стала скрипеть подвеска спереди. Записался, 45 минут, вернули машину, денег не взяли, сказали гарантия. Типа китайцы неправильно затягивают сайлентблоки, все отпустили, перепротянули. Говорят у каждого второго Дарго такая ситуация. Поездил, вроде все в порядке. Как-то так.
 

Назад
Сверху Снизу