Замена трансмиссионных масел в редукторах и муфте

  • Автор темы Автор темы Serg01
  • Дата начала Дата начала

Serg01

Участник
Регистрация
26 Ноя 2023
Сообщения
18
Симпатии
1
Возраст
42
Город
Самара
Имя
Сергей
Авто
HAVAL Dargo X 2023 Elit
, что выдумаете об этом? Кто менял? Что там?
 
я менял, полная ж... во первых везде ниже уровня, во вторых везде какая то черная жижа а в муфте меньше половины уровня (слили 250 гр). Единственно что не сделал не промыл фильтр муфты, придется снова менять, с промывкой внутренностей, а может свежим маслом промоет. все равно на 40000 все поменяю еще раз. Качество залитого не заводе пп-ц. И дилер ни в какую не хотел смотреть уровень, вплоть до того что пытался впарить что там пробки одноразовые и за них надо будет платить.
 
Добрый день (вечер)! Владею DARGO один год, пробег 11000. Заменил масло так же. Общая картина соответствует тому что показывают/рассказывают владельцы. Работы проводились не у офф дилера, масло Равенол и в редукторы и в муфту.
Через день после замены появилось сообщение "Авария 4WD". после откл зажигания, пропало. Пока не ясны причины, правда ехал по очень неровной дороге и какой то момент оказались " вывесились" задние колеса, да и темпер воздуха была за +35. Наблюдаю.
Если у кого было что то подобное буду благодарен за ответ. с уважением!
 
Добрый день (вечер)! Владею DARGO один год, пробег 11000. Заменил масло так же. Общая картина соответствует тому что показывают/рассказывают владельцы. Работы проводились не у офф дилера, масло Равенол и в редукторы и в муфту.
Через день после замены появилось сообщение "Авария 4WD". после откл зажигания, пропало. Пока не ясны причины, правда ехал по очень неровной дороге и какой то момент оказались " вывесились" задние колеса, да и темпер воздуха была за +35. Наблюдаю.
Если у кого было что то подобное буду благодарен за ответ. с уважением!
я не по теме вопроса, интересно просто разобраться, я тоже не у официалов менял в муфту влезло всего 500 грамм и объяснить почему не смогли у вас все 800 влили?
 
я не по теме вопроса, интересно просто разобраться, я тоже не у официалов менял в муфту влезло всего 500 грамм и объяснить почему не смогли у вас все 800 влили?
По поводу муфты Халдекс:
слилось порядка 400 мл, залито 600-650 мл.
 
я не по теме вопроса, интересно просто разобраться, я тоже не у официалов менял в муфту влезло всего 500 грамм и объяснить почему не смогли у вас все 800 влили?
в видосе масло также сливают из насоса муфты. а после сборки, заливки и включения насоса доливают ещё.
 
в видосе масло также сливают из насоса муфты. а после сборки, заливки и включения насоса доливают ещё.
Так и делали. Слили старое, залили новое масло, собрали, ( машина на подьемнике) выбрал режим «снег»( «гравий» но думаю без разницы, ибо в муфтах Халдекс 5 поколения, насос работает всегда!) прокрутил, добавили до «уровня», собрали окончательно.
 
Вопрос, коллеги. Вот вы масло в Халдексе меняли, а фильтр не меняли?
 
В том то и дело, что в муфте Халдекс 5 поколения, (в отл от 4) фильтр - ОТСУТСТВУЕТ!. Исходя из этого требуется более частая замена масла. Ну ессно кому не безразлично что там с муфтой происходит.
А сеточку конечно промывали.
 
Вчера вечером поменял масло в муфте с разборкой поддончика и насоса, мойкой и чисткой всего. Пробег 4330 км. Менял сам и с уверенностью могу сказать, что оно того стоило. Масло чёрное, грязное. Видно, что притирались фрикционы. Сетка на насосе своё дело делает, грязи на ней порядком было. В поддончике отложения тоже были. Сливная пробка с магнитом тоже грязная. Новую жидкость брал VW G055175A2, объём 1 литр. Влезло 700 мл. Покатаюсь пару дней, проверю, если нужно долью. Следующим этапом проверка жидкостей в других агрегатах.
 
Последнее редактирование:
Чёрный цвет не совсем показатель. На предыдущем авто "с новья" чёрная жижа в заднем редукторе (общая ванна с муфтой). Консилиум постановил, что это цвет присадок в том, что льют на заводе.
 
У лукойловской трансмиссионки, которую я потом заливал (через 2 года эксплуатации) тоже цвет обычного масла :)
 
цвет обычного масла
Много было споров по поводу замены масла в муфте. Я для себя решил поменять. Тех, кто не собирается этого делать, осуждать не собираюсь, каждый решит сам для себя. Поначалу хотел у официалов поменять, но они мне выкатили 13 тысяч за замену. В итоге всё сделал сам, масло обошлось в 4073 рубля.
 
Дык я вовсе не против замены. Откатаю до ТО-1, и тоже поменяю.
 
Вопрос, коллеги. Вот вы масло в Халдексе меняли, а фильтр не меняли?
, что выдумаете об этом? Кто менял? Что там?
Насмотрелся роликов и решил поменять масла в редукторах и муфте. То, что показывают в роликах не соответствует действительности, во всех агрегатах было минус 50мл масел, думаю это размазалось по стенкам. На пробках заливные чистые, на сливных какая то масса, похожая на графитную смазку в небольшом количестве, масло приемлемого загрязнения. Так, что не верьте никаким роликам все фейк, реклама сервисов.
я менял, полная ж... во первых везде ниже уровня, во вторых везде какая то черная жижа а в муфте меньше половины уровня (слили 250 гр). Единственно что не сделал не промыл фильтр муфты, придется снова менять, с промывкой внутренностей, а может свежим маслом промоет. все равно на 40000 все поменяю еще раз. Качество залитого не заводе пп-ц. И дилер ни в какую не хотел смотреть уровень, вплоть до того что пытался впарить что там пробки одноразовые и за них надо будет платить.
Враньё, все там нормально, слилось 550 мл, если открутить насос и заливную камеру.
Вчера вечером поменял масло в муфте с разборкой поддончика и насоса, мойкой и чисткой всего. Пробег 4330 км. Менял сам и с уверенностью могу сказать, что оно того стоило. Масло чёрное, грязное. Видно, что притирались фрикционы. Сетка на насосе своё дело делает, грязи на ней порядком было. В поддончике отложения тоже были. Сливная пробка с магнитом тоже грязная. Новую жидкость брал VW G055175A2, объём 1 литр. Влезло 700 мл. Покатаюсь пару дней, проверю, если нужно долью. Следующим этапом проверка жидкостей в других агрегатах.
Что за поддончик в пятом Халдексе? Снимается насос и заливная камера, поясни.
Много было споров по поводу замены масла в муфте. Я для себя решил поменять. Тех, кто не собирается этого делать, осуждать не собираюсь, каждый решит сам для себя. Поначалу хотел у официалов поменять, но они мне выкатили 13 тысяч за замену. В итоге всё сделал сам, масло обошлось в 4073 рубля.
На 13 т.км тоже поменял, мне выкатили одни 15 т.р., другие 20 т.р., менял сам, ни какого критического состояния там не было, но хуже думаю не будет.
 
Последнее редактирование:
было минус 50мл
Подтверждаю, в муфте недолива не обнаружил, слил около 500 мл.
какая то масса
На сливной пробке продукты приработки присутствовали.
масло приемлемого загрязнения
У меня масло чёрное было, по сравнению с новым земля и небо.
Что за поддончик в пятом Халдексе?
Это я так обозвал то, что Вы назвали заливной камерой.
хуже думаю не будет
Полностью с Вами согласен!
 
Друзья, есть достойный сервис в Москве, чтобы поменять все жижи в трансмиссии? Или тут только Питерцы?
 

Назад
Сверху Снизу