Индикатор заряда акб

  • Автор темы Автор темы Serge
  • Дата начала Дата начала

Serge

Новичок
Регистрация
25 Апр 2023
Сообщения
8
Симпатии
0
Возраст
62
Город
Петербург
Имя
Сергей
Авто
Haval Dargo 2022
Даже после пробега в 70 км заряд 84 %. Не заряжает генератор или врёт индикатор?
У кого сколько на индикаторе?
 
Машина простояла 4 дня. Заряд аккум-ра 65%:mad:
 
Даже после полной подзарядки АКБ показывает 84%. Думал у меня одного так, но послушаем других.
 
После полной зарядки с устройства индикатор показал 99%. Заряжал не отключая клеммы акб. Сегодня после пробега 40 км - уже 94-95%.
 
Задал вопрос о заряде АКБ дилеру на первом ТО. Ответ ожидаемый: так и должно быть. Хотя любому технически грамотному понятно, что если с зарядного устройства заряжается до 99%, то генератор просто недозаряжает АКБ на 15-20%. Как результат зимой не греют в полную силу сиденья и руль. При уровне заряда меньше 60% обогревы программно вообще не включаются, чтобы не разрядить АКБ. Так, что на зиму надо запастись подстилкой на сиденья, как на жигулях бывало.
 
Какая то ерунда с батарейками на некоторых авто, насколько я понимаю. Мой не исключение. Несколько дней назад начал ругаться на низкий заряд АКБ. Вроде заводился. И все функции комфорта работали в штатном режиме. Но сегодня утром обнаружил машину с разряженным аккумулятором 6.5 В .
Подключил зарядное, через час поехал в ближайший магазин аккумуляторов, попросил ребят померить нагрузочный ток и оценить состояние аккумулятора.
В результате никаких проблем кроме глубокого разряда выявлено не было.
Пусковые токи в норме. Нагрузочные тоже.
"Массу" не проверял. В теории при плохом контакте может быть большая утечка.
В недавнем прошлом была установлена сигнализация Pandora VX 4G V2 GSM.Может в ней дело. Но еще приблизительно в то же время была приобретена коробочка Carlinkit Pro 8/128. На неё тоже грешу.
Буду мониторить. Что-то должно вылезти. Чудес не бывает.
 
купил дарго 10.10.2023. за неделю 4 раза полный разряд акб, у диллера нашли залипла кнопка электропривода водительского сиденья
 
купил дарго 10.10.2023. за неделю 4 раза полный разряд акб, у диллера нашли залипла кнопка электропривода водительского сиденья
Так получается сиденье должно было в каком-то крайнем положении находиться...
 
возможно, до конца вверх поднимаю, я не высок.
проблема не ушла, перестала работать регулировка угла наклона сиденья водителя и продолжается разрядка акб.
 
02.11.2023г. на холостых заряд 87%.
отключил кондей и автосвет -- зарядка увеличилась до 88%, НО! через, примерно, минуту заряд опустился снова на отметку 87%.
Попробовал погазовать. НОЛЬ эмоций со стороны датчика. Смею предположить, что производитель намеренно ограничил зарядку АКБ, с целью увеличения срока её эксплуатации.
тема интересная, в том числе и потому, что с этой проблемой сталкивался на предыдущем авто (Хундай Крета 2)
Там выяснилось, что АКБ разряжался из-за работы системы BLUELINK, которая постоянно держала связь со смартфоном.
Насколько я осведомлен, весной или летом 2023 года, на Тайване, произошел пожар на заводе, выпускающем такую же приблуду и на ХАВАЛЫ. (Приложение МОЙ ХАВАЛ). И, если у Вас авто произведено до пожара, то вероятно разряд АКБ происходит по причине, как раз таки, по причине поддержания контакта со смартфоном.
А у Вас какие мысли? поделитесь.
PS авто приобретён 31.10.2023г
 

Вложения

  • IMG_7856.webp
    IMG_7856.webp
    155 KB · Просмотры: 264
  • IMG_7855.webp
    IMG_7855.webp
    174,5 KB · Просмотры: 292
Последнее редактирование:
купил дарго 10.10.2023. за неделю 4 раза полный разряд акб, у диллера нашли залипла кнопка электропривода водительского сиденья
дело было не в бабине. установлена сигналка пандора DХ9Х lora у диллера. она не давала после автозапуска заснуть машине, итог утром в ноль.
перепрошили, всё нормально
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
02.11.2023г. на холостых заряд 87%.
отключил кондей и автосвет -- зарядка увеличилась до 88%, НО! через, примерно, минуту заряд опустился снова на отметку 87%.
Попробовал погазовать. НОЛЬ эмоций со стороны датчика. Смею предположить, что производитель намеренно ограничил зарядку АКБ, с целью увеличения срока её эксплуатации.
тема интересная, в том числе и потому, что с этой проблемой сталкивался на предыдущем авто (Хундай Крета 2)
Там выяснилось, что АКБ разряжался из-за работы системы BLUELINK, которая постоянно держала связь со смартфоном.
Насколько я осведомлен, весной или летом 2023 года, на Тайване, произошел пожар на заводе, выпускающем такую же приблуду и на ХАВАЛЫ. (Приложение МОЙ ХАВАЛ). И, если у Вас авто произведено до пожара, то вероятно разряд АКБ происходит по причине, как раз таки, по причине поддержания контакта со смартфоном.
А у Вас какие мысли? поделитесь.
PS авто приобретён 31.10.2023г
Сегодня в процессе движения
 

Вложения

  • IMG_7896.webp
    IMG_7896.webp
    160,8 KB · Просмотры: 99
Просьба поделиться опытом эксплуатации Дарго зимой с уличной парковкой и ездой не каждый день.
За сколько дней парковки (без езды) и при какой температуре АКБ разряжается ниже критического значения ?
У меня за две недели парковки при температуре 0...+5 градусов завелась нормально, но уровень АКБ был 55% (после 82% при парковке).
И 30-минутная поездка с пробками не особо подзарядила батарею (за 6-7 минут добавлялся 1%).
На предыдущей машине (немце) в мороз можно было просто закрыть машину без включения сигнализации, и даже после двух недель парковки на улице при температуре -20 и ниже заводилась нормально.
В Дарго, как я понимаю, нельзя просто закрыть машину - она всё-равно встаёт в режим охраны, и идёт разряд батареи.
Официалы сказали, что для предотвращения саморазряда при парковке на улице в мороз на две недели можно только закрыть машину механическим ключом и скинуть клему с АКБ.
Может кто знает ещё какие методы уменьшения саморазряда ?
 
акб на холостых не заряжается вообще, для евро 5
мне так у диллера сказали
 
Саморазряд достал уже. Машина стоит в частном доме за забором и воротами. Нет необходимости в постановке на охрану... Нет есть! Если машина стоит больше суток, батарейка садится ниже критического уровня. То есть завести авто не получится. При этом на улице еще нормальная погода +10 +17 была.
Временное спасение:сигнализация с автозапуском. В моём случае Pandora VX-4G v2, GSM 4G/2G.В приложении выставил запуск по низкому напряжению (12,2В).
Каждую ночь заводится по этой команде. То есть разряд идёт даже при постановке на охрану. Но, как минимум исключает неприятные сюрпризы утром, в виде севшего аккумулятора.
Screenshot_20231114_002118_ru.alarmtrade.pandora.online.webp
 
на прошивку сигналки пандора к установщику. писал выше про проблему, уже месяц не проявляется
 
На улице -5. Вечером перед парковкой индикатор показывал 69%. Утром показал 75%. (!?)
После часовой поездке по городу без пробок - те же 75%. То есть не подзарядился даже на процент !
Такое впечатление, что при минусовой температуре аккумулятор вообще не подзаряжается.
 
Утром показал 75%. (!?)
После часовой поездке по городу без пробок - те же 75%. То есть не подзарядился даже на процент !
Такое впечатление, что при минусовой температуре аккумулятор вообще не подзаряжается.
Точно такая ситуация.
 

Назад
Сверху Снизу