Haval
Опытный
- Регистрация
- 2 Фев 2020
- Сообщения
- 95
- Симпатии
- 4
Молодой китайский бренд Haval обладает легким запоминающимся названием... которое все произносят неправильно. Это тот редкий случай, когда при определении правильного произношения про привычные лингвистические закономерности лучше забыть. И на то есть одна веская причина.
Haval - совсем еще молодой китайский бренд, дочерний проект автомобильного гиганта Great Wall Motor. Все семейство Haval - это кроссоверы. Кстати, еще Haval - это такая криптографическая хеш-функция, но сейчас не об этом.
Стараясь привлечь аудиторию к новой для России марки, разработчики запихали в эти автомобили бесчисленное множество опций, снарядив их по полной и "приодев" в весьма добротные материалы отделки. Кстати, хороший "фарш" этих автомобилей отчасти заложен и в названии марки.
Как объяснили нам в российском представительстве Haval, название происходит от англоязычной фразы I Have All, то есть "у меня есть все". С одной стороны, как воспринимают этот девиз многие, это отсылка к комплектациям автомобилей Haval: являясь более продвинутыми и дорогими "родственниками" Great Wall, модели этой марки всегда получают богатое оснащение, то есть "пустые" автомобили под этим брендом не продаются.
Однако в Haval говорят, что такая трактовка - не совсем точная. На самом деле, фраза I Have All подразумевает целую маркетинговую философию. "Все" - значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль. Так, с этим разобрались. А что же у нас там все-таки с произношением?
В Китае Haval произносится как "Хафу" с ударением на первый слог. В англоязычных странах, где также продаются автомобили бренда, произносят "Хэв'л". В России же бренд правильно произносить "Хавейл" с ударением на второй слог. Это, конечно, никак не связано с правилами чтения английских слов. Маркетологи прекрасно понимали, что прямое прочтение латинских букв выдает слово "Хавал", не очень-то приятное русскому слуху, и решили изменить его на более благозвучный "Хавейл", - рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Хавейл Мотор Рус» Анна Хорошун.
И в самом деле, посмотришь на слово Haval - и сразу ударение как-то само собой перескакивает на первый слог. Такие ассоциации автомобильному бренду ни к чему, так что маркетологов в данном случае можно понять. Тем более что слово - "синтетическое", изобретенное. Можно было, конечно, остановиться и на английском варианте "Хэвл", но им, маркетелогам, виднее: лишь бы автомобиль не "хавал". Хотя нельзя не отметить, что Haval еще повезло: продавались бы в России автомобили Panoz или Proton Perdana - ох, пришлось бы попотеть рекламщикам...
Haval
ПРАВИЛЬНО: "Хавейл".
НЕПРАВИЛЬНО: "Хавал".
Haval - совсем еще молодой китайский бренд, дочерний проект автомобильного гиганта Great Wall Motor. Все семейство Haval - это кроссоверы. Кстати, еще Haval - это такая криптографическая хеш-функция, но сейчас не об этом.
Стараясь привлечь аудиторию к новой для России марки, разработчики запихали в эти автомобили бесчисленное множество опций, снарядив их по полной и "приодев" в весьма добротные материалы отделки. Кстати, хороший "фарш" этих автомобилей отчасти заложен и в названии марки.
Как объяснили нам в российском представительстве Haval, название происходит от англоязычной фразы I Have All, то есть "у меня есть все". С одной стороны, как воспринимают этот девиз многие, это отсылка к комплектациям автомобилей Haval: являясь более продвинутыми и дорогими "родственниками" Great Wall, модели этой марки всегда получают богатое оснащение, то есть "пустые" автомобили под этим брендом не продаются.
Однако в Haval говорят, что такая трактовка - не совсем точная. На самом деле, фраза I Have All подразумевает целую маркетинговую философию. "Все" - значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль. Так, с этим разобрались. А что же у нас там все-таки с произношением?
В Китае Haval произносится как "Хафу" с ударением на первый слог. В англоязычных странах, где также продаются автомобили бренда, произносят "Хэв'л". В России же бренд правильно произносить "Хавейл" с ударением на второй слог. Это, конечно, никак не связано с правилами чтения английских слов. Маркетологи прекрасно понимали, что прямое прочтение латинских букв выдает слово "Хавал", не очень-то приятное русскому слуху, и решили изменить его на более благозвучный "Хавейл", - рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Хавейл Мотор Рус» Анна Хорошун.
И в самом деле, посмотришь на слово Haval - и сразу ударение как-то само собой перескакивает на первый слог. Такие ассоциации автомобильному бренду ни к чему, так что маркетологов в данном случае можно понять. Тем более что слово - "синтетическое", изобретенное. Можно было, конечно, остановиться и на английском варианте "Хэвл", но им, маркетелогам, виднее: лишь бы автомобиль не "хавал". Хотя нельзя не отметить, что Haval еще повезло: продавались бы в России автомобили Panoz или Proton Perdana - ох, пришлось бы попотеть рекламщикам...
Haval
ПРАВИЛЬНО: "Хавейл".
НЕПРАВИЛЬНО: "Хавал".