Масло в раздатке, муфте и заднем редукторе.

SegioMoskva

Опытный
Регистрация
16 Июл 2024
Сообщения
77
Симпатии
3
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Сергей
Авто
DARGO2024 TECH PLUS
Добрый день, товарищи. Вопрос такой на след неделе едут на 2 то, 25 000, нужно ли менять масло в раздатке, муфте и заднем редукторе. По регламенту ТО-2 не требуется, но жути в интернете много по этому поводу, поэтому Ваше мнение? Просто так деньги тратить и кормить дилеров не люблю и не хочу.
 
Дык не кормите дилера. Поменяйте в стороннем сервисе.
 
Добрый день, товарищи. Вопрос такой на след неделе едут на 2 то, 25 000, нужно ли менять масло в раздатке, муфте и заднем редукторе. По регламенту ТО-2 не требуется, но жути в интернете много по этому поводу, поэтому Ваше мнение? Просто так деньги тратить и кормить дилеров не люблю и не хочу.
Обязательно поменяйте! И хочу поделиться своим печальным опытом, на пробеге 20000км у меня умерла задняя муфта, толи китайцы залили недостаточное количество масла, толи заводской дефект. Поменяли по гарантии, но ждал целый месяц. Если менять масло самому, то автоматом слетит с гарантии.
 
Если менять масло самому, то автоматом слетит с гарантии.
А вот это в корне неверно. Дилеры тщательно поддерживают легенду, что шаг право шаг влево - слетаешь с гарантии.
На самом деле все ровно наоборот. Можно даже не проходить ТО у дилера. Можно делать самому, можно в сторонних сервисах.
Гарантия никакого отношения к обслуживанию машины именно у дилера и именно рекомендованными запчастями не имеет.
Гарантия это устранение ЗАВОДСКОГО ДЕФЕКТА. За счет завода. У дилера даже сидит инженер по гарантии. И он не сотрудник сервисного центра. Он сотрудник завода. Чтобы не было конфликта интересов.
Так вот. При поломке завод должен сам и за свой счет доказать, что поломка произошла именно из-за неправильной эксплуатации. Еще раз. сам и за свой счет. А не просто так - залил не то масло и слетел с гарантии. Он должен документально доказать, что поломка произошла именно из-за масла. А не из-за трещины в шестеренке.
Но тут надо быть в достаточной мере подкованным и отстаивать свои права. Они обычно видят подготовленного человека и в бутылку не лезут. У меня был знакомый, который по гарантии три раза менял машину. Из-за трехкратной поломки одной и той же детали. ЗоЗПП нам в помощь :)
 
А вот это в корне неверно. Дилеры тщательно поддерживают легенду, что шаг право шаг влево - слетаешь с гарантии.
На самом деле все ровно наоборот. Можно даже не проходить ТО у дилера. Можно делать самому, можно в сторонних сервисах.
Гарантия никакого отношения к обслуживанию машины именно у дилера и именно рекомендованными запчастями не имеет.
Гарантия это устранение ЗАВОДСКОГО ДЕФЕКТА. За счет завода. У дилера даже сидит инженер по гарантии. И он не сотрудник сервисного центра. Он сотрудник завода. Чтобы не было конфликта интересов.
Так вот. При поломке завод должен сам и за свой счет доказать, что поломка произошла именно из-за неправильной эксплуатации. Еще раз. сам и за свой счет. А не просто так - залил не то масло и слетел с гарантии. Он должен документально доказать, что поломка произошла именно из-за масла. А не из-за трещины в шестеренке.
Но тут надо быть в достаточной мере подкованным и отстаивать свои права. Они обычно видят подготовленного человека и в бутылку не лезут. У меня был знакомый, который по гарантии три раза менял машину. Из-за трехкратной поломки одной и той же детали. ЗоЗПП нам в помощь :)
приятно встретить на таких форумах здравомыслящего человека. Согласен с каждым словом.
 
сегодня делал первое ТО на 10 000. Менял масло в моторе с фильтром, фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. В гараже были остатки Fuchs 75W-90, так что решил проверить уровень в раздатке и заднем дифференциале. Плюс купил банку масла для муфты, чтобы проверить и там состояние масла.
Раздатка. Контрольное/заливное отверстие масло не полилось, так что уровень точно не на максимум. Слившееся масло нетемное, но какое-то мутное. На раздатке обе пробки (слив/залив) с прокладками. Криминала и собого повода для замены или долива масла не обнаружил, но, учитывая стоимость масла и несложность работ, замену произвести можно. Но если до 30 000 поездить "как есть", то ничего страшного не случится.
Задний дифференциал. Ситуация схожая. С контрольного отверстия ничего не полилось, слилось немного мутное масло, но не темное. Обе пробки конусные, то есть без уплотнительных колец. Меняется легко, так что можно махнуть, а можно до 30 000 ездить "как есть". Криминала не обнаружил.
Муфта. С контрольного отверстия ничего не полилось. Слилось масло темное (единственное, которое мне не понравилось). Слилось грамм 200, а залилось грамм 300. Пробки конусные без уплотнительных колец. Разбирать муфту для полной замены масла желания нет, так что через тысяч 20 еще раз поменяю по принципу слил/залил.
Информация как ответ на вопрос в теме: можно не менять в раздатке и заднем дифференциале и спокойно доездить до 30 000. Муфту лучше обслужить, но не ошибитесь с допуском масла: нам нужен допуск не ниже 060, можно 065.
 
Доброго всем времени суток. Почитал тут разные мнения по поводу замены масла в раздатке и редукторе и решил сам всё проверить. Пробег 19500, машина 2024 г.в. В сервисе мастера сказали, что почти у всех китайцев одно и то же- в муфте и редукторе какая то непонятная жижа. Я хочу ездить на своей машине долго и без проблем, поэтому всё поменял и промыл и другим советую сделать то же самое. В коробке всё норм
 
Добрый день, товарищи. Вопрос такой на след неделе едут на 2 то, 25 000, нужно ли менять масло в раздатке, муфте и заднем редукторе. По регламенту ТО-2 не требуется, но жути в интернете много по этому поводу, поэтому Ваше мнение? Просто так деньги тратить и кормить дилеров не люблю и не хочу.
Добрый день. дарго . пробег 27 000. На 8000 менял в раздатке и редукторе . Действительно черная жижа. То же насмотрелся видео . Уровень на гран минимуму.
Масло подобрал сам. Менял в обычном сервисе с нормальными ребятами .Операция несложная. вышло в разы дешевле чем у офицалов. Муфту халдекс - RAVENOL AWD-H. В раздатку ЛУКОЙЛ ТРАНСМИСИОННОЕ ТМ-5. ( 75W-90)
 
Всем привет! выкладываю замену масла в муфте. пробег почти 18 000км. думаю не зря поменял
 

Вложения

  • IMG-20250613-WA0010.webp
    IMG-20250613-WA0010.webp
    212,8 KB · Просмотры: 31
  • IMG-20250613-WA0011.webp
    IMG-20250613-WA0011.webp
    218,9 KB · Просмотры: 33
  • IMG-20250613-WA0012.webp
    IMG-20250613-WA0012.webp
    235,7 KB · Просмотры: 29
  • IMG-20250613-WA0013.webp
    IMG-20250613-WA0013.webp
    174,4 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20250613-WA0015.webp
    IMG-20250613-WA0015.webp
    155,2 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20250613-WA0017.webp
    IMG-20250613-WA0017.webp
    168,5 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20250613-WA0018.webp
    IMG-20250613-WA0018.webp
    108,6 KB · Просмотры: 21
  • IMG-20250613-WA0019.webp
    IMG-20250613-WA0019.webp
    171 KB · Просмотры: 23
  • IMG-20250613-WA0022.webp
    IMG-20250613-WA0022.webp
    202 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20250613-WA0024.webp
    IMG-20250613-WA0024.webp
    121,2 KB · Просмотры: 35
Менял на 8.000 Аналогично всё то же самое
 
А вот это в корне неверно. Дилеры тщательно поддерживают легенду, что шаг право шаг влево - слетаешь с гарантии.
На самом деле все ровно наоборот. Можно даже не проходить ТО у дилера. Можно делать самому, можно в сторонних сервисах.
Гарантия никакого отношения к обслуживанию машины именно у дилера и именно рекомендованными запчастями не имеет.
Гарантия это устранение ЗАВОДСКОГО ДЕФЕКТА. За счет завода. У дилера даже сидит инженер по гарантии. И он не сотрудник сервисного центра. Он сотрудник завода. Чтобы не было конфликта интересов.
Так вот. При поломке завод должен сам и за свой счет доказать, что поломка произошла именно из-за неправильной эксплуатации. Еще раз. сам и за свой счет. А не просто так - залил не то масло и слетел с гарантии. Он должен документально доказать, что поломка произошла именно из-за масла. А не из-за трещины в шестеренке.
Но тут надо быть в достаточной мере подкованным и отстаивать свои права. Они обычно видят подготовленного человека и в бутылку не лезут. У меня был знакомый, который по гарантии три раза менял машину. Из-за трехкратной поломки одной и той же детали. ЗоЗПП нам в помощь :)
Сколько раз людям доказывал про ТО не слышат они
 

Назад
Сверху Снизу