А вот это в корне неверно. Дилеры тщательно поддерживают легенду, что шаг право шаг влево - слетаешь с гарантии.
На самом деле все ровно наоборот. Можно даже не проходить ТО у дилера. Можно делать самому, можно в сторонних сервисах.
Гарантия никакого отношения к обслуживанию машины именно у дилера и именно рекомендованными запчастями не имеет.
Гарантия это устранение ЗАВОДСКОГО ДЕФЕКТА. За счет завода. У дилера даже сидит инженер по гарантии. И он не сотрудник сервисного центра. Он сотрудник завода. Чтобы не было конфликта интересов.
Так вот. При поломке завод должен сам и за свой счет доказать, что поломка произошла именно из-за неправильной эксплуатации. Еще раз. сам и за свой счет. А не просто так - залил не то масло и слетел с гарантии. Он должен документально доказать, что поломка произошла именно из-за масла. А не из-за трещины в шестеренке.
Но тут надо быть в достаточной мере подкованным и отстаивать свои права. Они обычно видят подготовленного человека и в бутылку не лезут. У меня был знакомый, который по гарантии три раза менял машину. Из-за трехкратной поломки одной и той же детали. ЗоЗПП нам в помощь