Не заводится

  • Автор темы Автор темы Serdog
  • Дата начала Дата начала

Serdog

Новичок
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
6
Симпатии
0
Возраст
47
Город
Ухта
Имя
Сергей
Авто
Haval Dargo 2024
Уважаемые дарговоды, всем здравствуйте! Я тут новичок, неделю назад купил собакена белого премиум!) Начались морозы...., ну как морозы, -25-28, не сказать чтоб сильные..., а уже не заводится!!! Приезжаю домой после работы, глушу машина стоит на таком морозе примерно 12 часов, утром сажусь в машину, выжимаю педаль тормоза, кнопка старт и..., даже стартер не крутит, пишет ошибка реле питания. А еще было 2 раза кнопка старт, опять стартер не крутит, пишет низкая температура снизьте скорость, под капотом какое то устройство щелкает 4 или 5 раз, и это не поворотники, в этот момент они не мигают, и всё. При повторном нажатии всё повторяется. Еще 2 раза было нажимаю кнопку старт, двигатель заводится, обороты 1300, работает примерно 10 секунд, после чего обороты в течение нескольких секунд начинают снижаться до 500 и глохнет. При попытке запуска стартер крутит,а двигатель даже не схватывает, это может длится 5-7-10 секунд, на повторное нажатие кнопки старт не реагирует, только зажав и удерживая её могу остановить стартер. Дальнейшие попытки аналогичные.
В общем владею авто неделю, два дня завелся без проблем, остальные дни - ситуации описанные выше. Причем пока не нашел никакой системы, рулетка какая то... Никакого доп. оборудования не ставил, только заводская комплектация.
Звонил в поддержку, у них одно решение - эвакуация. Ближайший дилер 330 км., понятно что это время, 30 км. за свой счет, еще дилер может не сразу принять..., в общем куча вопросов.
Подскажите, может у кого были уже такие ситуации?, как их решали? может я что не правильно делаю...? А ведь бывают морозы и за 30..., и что тогда, вообще её на прикол ставить?? Блин, не ожидал от нового авто за 3,2 млн. таких проблем СРАЗУ ЖЕ после покупки, жесть... ☹️
 
Последнее редактирование:
Часто проблемы с электрикой обусловлены плохими контактами, в частности, с завода бывают плохо прикручены контакты "массы". Т.е. в первую очередь надо бы проверить затяжку клемм на контактах аккумулятора и затяжку креплений проводов к "массе" под капотом авто.
 
Спасибо, попробую посмотреть.
 
Ну как...., морозы пока закончились, а на ТО мне еще рано. Ближайшая поездка к дилеру может состояться в феврале 2025. Жду пока...
 
Ну как...., морозы пока закончились, а на ТО мне еще рано. Ближайшая поездка к дилеру может состояться в феврале 2025. Жду пока...
Такая же ситуация.Начинаю думать,что погорячился взяв это чудо.
 
Значит был у дилера..., резюме: никаких действующих, архивных, исторических ошибок по двигатель нет. Ничего они не увидели... Если оставите машину будут морозы мы посмотрим...., старая песня, осталось машину за 300 км. в другом городе не хочу.
Есть своя версия, перед подписанием акта приема- передачи авто зашел на осмотр в сервисную зону и увидел, что двигатель моего автомобиля мыли керхером. А дальше сочетание факторов: после такой мойки пробег был 4 км., вода не успела испариться со всех узлов и датчиков, а потом неделя морозов под - 30... Наверно как итог - сбои при запуске. Буду смотреть, морозы еще впереди...

Да, кстати, выяснил интересное обстоятельство: служба помощи на дорогах Хавал и официальное представительство Хавал - это разные организации. Официальные дилеры Хавал не видят мои обращения в службу помощи на дорогах по поводу незапуска двигателя. Т.к. из 4-х моих обращений ни одно не закончилось эвакуацией, в службе помощи на дороге не смогли мне выдать сводку моих обращений, мол нет эвакуации - нет и фиксации. Я уверен, что все это звиздешь..., но что есть то есть. Я хотел эту сводку приложить дилеру к заявке на диагностику двигателя.
 
Последнее редактирование:
Столкнулись с подобной проблемой. На 2й день после покупки дарго не стартовал после нажатия на кнопку старт. Всё оказалось просто, прихватило втягивающее на стартере. 2 минуты прогрели феном и машина завелась, как ни в чем не бывало. На улице было -10.
 
Столкнулись с подобной проблемой. На 2й день после покупки дарго не стартовал после нажатия на кнопку старт. Всё оказалось просто, прихватило втягивающее на стартере. 2 минуты прогрели феном и машина завелась, как ни в чем не бывало. На улице было -10.
Получается, мойка подкапотного пространства у нового авто (без укрывания чувствительных к напору воды узлов) - распространённая болезнь дилеров хавала?
 
Я думаю любую современную машину помой под капотом и выкати на мороз - начнутся проблемы с запуском. Надо учитывать..., загнать на ночь в теплый бокс, чтоб просохла.
 
Я пока не мыл подкапотное, на дилере отказываюсь от данной услуги. Как-то есть сомнения в полезности такой процедуры
 
не мыл подкапотное
Ни на одной своей машине не мыл, только протирка влажной тряпкой. И не советую мыть, особенно в морозы, когда вода может попасть в какой-нибудь разъём или полость, замёрзнуть там и разорвать что-нибудь.
 

Назад
Сверху Снизу