Отказ водяного насоса двигателя

  • Автор темы Автор темы Meolva
  • Дата начала Дата начала

Meolva

Новичок
Регистрация
22 Фев 2025
Сообщения
7
Симпатии
2
Возраст
70
Город
Москва
Имя
Олег
Авто
Haval Dargo 2024
В четверг по дороге домой случился форс мажор. Резко бросилась скорость, робот переключился на нейтральную скорость, еле проехал 200 метров до АЗС. Остановился и на прибором высветилось сообщение "Отказ водяного насоса двигателя! Срочно требуется ремонт".
Заглушил двигатель и из под капота раздался звук бурлящей вытекающей жидкости. Как оказалось это выплеснулся антифриз из расширительного бачка (разгермитизировалась крышка). Выброс антифриза из всей ёмкости.
Вызвал" Помощь на дороге", приехали к дилеру в 18 часовов. Оказалось нужно ждать до понедельника: по нет времени, то выходные, то для связи с дилером только рабочие дни......
Очень много вопросов по надёжности, а не повлияло на это новое ПО двигателя (сделал неделю назад)?
Вся история случилась по пути домой, в Москве. Ехал к дому минут 10. Пробег авто 3600 км.
Вся эта ситуация напрягает не слабо, а если такое случится по дороге на юг с семьёй, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Где гарантия???
Кто либо с этим сталкивался или слышал??
 

Вложения

  • IMG_20250227_154610.webp
    IMG_20250227_154610.webp
    229,3 KB · Просмотры: 39
  • IMG_20250227_154807.webp
    IMG_20250227_154807.webp
    178 KB · Просмотры: 35
  • IMG_20250227_154819.webp
    IMG_20250227_154819.webp
    458,8 KB · Просмотры: 38
В четверг по дороге домой случился форс мажор. Резко бросилась скорость, робот переключился на нейтральную скорость, еле проехал 200 метров до АЗС. Остановился и на прибором высветилось сообщение "Отказ водяного насоса двигателя! Срочно требуется ремонт".
Заглушил двигатель и из под капота раздался звук бурлящей вытекающей жидкости. Как оказалось это выплеснулся антифриз из расширительного бачка (разгермитизировалась крышка). Выброс антифриза из всей ёмкости.
Вызвал" Помощь на дороге", приехали к дилеру в 18 часовов. Оказалось нужно ждать до понедельника: по нет времени, то выходные, то для связи с дилером только рабочие дни......
Очень много вопросов по надёжности, а не повлияло на это новое ПО двигателя (сделал неделю назад)?
Вся история случилась по пути домой, в Москве. Ехал к дому минут 10. Пробег авто 3600 км.
Вся эта ситуация напрягает не слабо, а если такое случится по дороге на юг с семьёй, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Где гарантия???
Кто либо с этим сталкивался или слышал??
У меня машина только 12 часов, поэтому отвечу из предыдущего опыта :) Водяная помпа обычно крутится ремнем. Который может соскочить или порваться. И идет перегрев. Надо открывать капот и смотреть глазами.
Малой кровью - замена ремня. Большой кровью - повело головку блока. Капремонт мотора.
А пока что совет - срочно откатывайте прошивки на сток. Ибо, если что, можно будет по гарантии попробовать все сделать
С прошивками - только за свой счет. Что глупо
 
У меня машина только 12 часов, поэтому отвечу из предыдущего опыта :) Водяная помпа обычно крутится ремнем. Который может соскочить или порваться. И идет перегрев. Надо открывать капот и смотреть глазами.
Малой кровью - замена ремня. Большой кровью - повело головку блока. Капремонт мотора.
А пока что совет - срочно откатывайте прошивки на сток. Ибо, если что, можно будет по гарантии попробовать все сделать
С прошивками - только за свой счет. Что глупо
Здесь насос охлаждайки с электрическим приводом, без ремней :) И даже вроде не один.
А если под обновлением ПО понималось обновление по отзывной ZDY00058 - то там ничего откатывать не нужно.
 
насос охлаждайки с электрическим приводом
Совершенно верно, насос у нас электрический. Новая прошивка вряд ли как-то повлияла.
Резко бросилась скорость, робот переключился на нейтральную скорость, еле проехал 200 метров до АЗС
А когда это случилось, индикатор температуры двигателя не показывал превышение? Чтобы выдавило антифриз из бачка, должно быть нехилое такое давление и температура антифриза градусов за 110.
 
Итог посещения сервиса:
Мастера долили антифриз, включили двигатель - всё заработало, течи антифриза не обнаружили.
Подключили ПК, ошибок не показал.
Двигатель поработал пару часов, отклонений не было. Через 5 часов забрал авто.
ПРИЧИНА не установлена...???
От чего повысилось давление?
Может от того, что при торможении (переключение на нейтралку) первая реакция надавить на газ, ведь ехал в потоке.. Обороты при этом возросли более 3-4 тысяч, это заметил. Однако выброс антифриза произошёл сразу после остановки и выключения двигателя.
Сейчас слежу за уровнем в расширительного бачке...
Вопросов много, ответов почти нет....
 
Итог посещения сервиса:
Мастера долили антифриз, включили двигатель - всё заработало, течи антифриза не обнаружили.
Подключили ПК, ошибок не показал.
Двигатель поработал пару часов, отклонений не было. Через 5 часов забрал авто.
ПРИЧИНА не установлена...???
От чего повысилось давление?
Может от того, что при торможении (переключение на нейтралку) первая реакция надавить на газ, ведь ехал в потоке.. Обороты при этом возросли более 3-4 тысяч, это заметил. Однако выброс антифриза произошёл сразу после остановки и выключения двигателя.
Сейчас слежу за уровнем в расширительного бачке...
Вопросов много, ответов почти нет....
Извините, что вторгаюсь, у меня вопрос: при торможении Вы переключились на нейтраль? Если я правильно понял. А зачем?
 
Я не переключал... По ходу само перешло на нейтралку
 
  • Мне нравится
Симпатии: Rophe
ПРИЧИНА не установлена...
Спонтанное отключение водяного насоса, как следствие повышение температуры антифриза, соответственно и давления. Странно конечно. Может глюкана какого словил ЭБУ.
 
А когда это случилось, индикатор температуры двигателя не показывал превышение?
Указатель температуры на дисплее ничего толком не показывает. Он доходит до середины и дальше стоит мертво. Чтобы не нервировать тонкие души. А температура, тем временем, гуляет от 85 до 100 градусов. Я подключил сканер и он все показывает. Температуру антифриза, температуру масла, температуру коробки, температуру катализатора, даже температуру воздуха перед интеркулером (600+ градусов)
 
ничего толком не показывает
Сканер я тоже подключал и видел все эти температуры. Но когда температура антифриза выходит за рамки верхнего предела, индикатор продвигается дальше середины и краснеет.
 
Сканер я тоже подключал и видел все эти температуры. Но когда температура антифриза выходит за рамки верхнего предела, индикатор продвигается дальше середины и краснеет.
Это понятно что когда вышло за пределы, то машина об этом говорит. Но, когда в пределах, то показания не меняются, хотя температура гуляет будьте нате
 
Я не замечал. Вопрос что делать при повторение, а главное почему такое происходит. Летом в планах ну очень дальняя поездка....
 
почему такое происходит
Должен быть какой-то лог ошибок. Раз на приборке показалась ошибка, значит ей предшествовало какое-то действие. Может, например, наехали на кочку, и электрический разъём водяного насоса отошёл. То есть в логах какие-то записи присутствовать должны, типа потеря контакта в водяном насосе.
 
Я не замечал. Вопрос что делать при повторение, а главное почему такое происходит. Летом в планах ну очень дальняя поездка....
Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Тогда, при попадании воздуха в помпу, она перестает гнать антифриз. И происходит локальный перегрев. И кипящая жидкость выбрасывается из бакчка.
Если воздух из системы вышел, то насос опять качает как ни в чем не бывало.
 
Тоже вариант. Только вот от куда она могла взяться?
Она могла там быть с завода. И гуляла по системе. В какой-то момент попала в помпу и тем самым её остановила. Ну это один из вариантов. Второй вариант нарушений герметичности. Но его вроде бы проверяли на сервисе
 
Ваши предположение очень похожи на правду, при выбросе антифриза было слышно бурление...
Я ТОЖЕ СКЛОНЯЮСЬ К ЭТОЙ ВЕРСИИ, СПАСИБО!!!
 

Назад
Сверху Снизу