Работа робота в режиме autohold

ffmc

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2023
Сообщения
5
Симпатии
1
Возраст
58
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval Dargo 2023
Добрый день! Кто-нибудь может пояснить, как работает робот в режиме автохолда или просто при удержании педали тормоза? Т.е. в каком режиме находится коробка, когда, например, в пробке или на светофоре стоим на автохолде? На дисплее в этом случае светится D1 (т.е. как бы 1-я передача включена, и трансмиссия подключает мотор к колесам), а реально, что происходит, в нейтралку что ли переходит коробка? Кто-то советует в таких ситуациях переводить селектор в "N", кто-то в "D", кто-то вообще выключать движок, а кто-то - не париться и ничего не трогать! Просто интересно!
 
Здравствуйте. При несильном нажатии педали тормоза (но так, чтобы машина стояла) размыкается сцепление. При этом обороты двигателя держаться на уровне 1000. Если сильно нажимаете педаль тормоза, то мехатроника коробки должна переводить её в нейтраль, при этом обороты двигателя падают до 800. В пробках можно переключаться на "М" и двигаться на 1 или 2 передаче.
 
Здравствуйте. При несильном нажатии педали тормоза (но так, чтобы машина стояла) размыкается сцепление. При этом обороты двигателя держаться на уровне 1000. Если сильно нажимаете педаль тормоза, то мехатроника коробки должна переводить её в нейтраль, при этом обороты двигателя падают до 800. В пробках можно переключаться на "М" и двигаться на 1 или 2 передаче.
т.е. все-таки в автохолде сцепление размыкается, так? Если не секрет - откуда информация?
 
Размыкаются, иначе как остановить крутящий момент на колёсах? Информация из личного опыта и множества технической литературы, ибо работаю в сервисе уже более десяти лет.
 
Размыкаются, иначе как остановить крутящий момент на колёсах? Информация из личного опыта и множества технической литературы, ибо работаю в сервисе уже более десяти лет.
Спасибо! Развеяли сомнения! А как советуете, в проках, на светофорах надо переходить в другие режимы, или не трогать ничего?
 
Сам я не перехожу в другие режимы, как включил "D", так на нём и еду. На светофорах выжимаю тормоз посильнее. Если пробка большая, бывает переключаюсь на "М" и лепестками включаю первую или вторую (в зависимости от интенсивности пробки) и еду на одной из этих скоростей.
 

Назад
Сверху Снизу