Что сделать после покупки

  • Автор темы Автор темы WRM
  • Дата начала Дата начала

WRM

Новичок
Регистрация
8 Июл 2024
Сообщения
4
Симпатии
1
Возраст
36
Город
Москва
Имя
Валерий
Авто
Dargo 2024 Tech
Здравствуйте! Оформляю Дарго 2024 tech plus. Максимум через неделю после покупки нужно будет прокатиться по просторам родины порядка 3500 км, в отпуск. Что порекомендуют сделать перед поездкой уже знакомые с автомобилем люди? В целом этой мой первый авто с салона, и второй в жизни. Интересуют в первую очередь обязательные и желательные мероприятия по зищите ЛКП, может быть стекла, может быть сразу есть смысл условно, для примера, на сход-развал заехать, ну и так так далее. Хочется вернуться из дороги без различного рода косяков по машине.

По моим ощущениям, нужно в плёнку затянуть хотя бы капот и крылья, брызговики?

Просьба отнестись с пониманием, первый автомобиль, хочется подойти к началу эксплуатации рационально. Ездить в основном по трассе буду, эпизодически грунтовки, в тч с камушками.
Ну и собственно, если есть вещи обязательные к покупке и установке, где порекомендуете брать, и что точно не брать у дилера? Мы на этапе бронирования сейчас. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Ну это всё субъективно. План поездок у меня примерно тот же. После покупки сделал антикор и докупил защиты бака, редуктора и магистралей.
 
Ну это всё субъективно. План поездок у меня примерно тот же. После покупки сделал антикор и докупил защиты бака, редуктора и магистралей.
Можете поделиться, какие именно защиты брали и где?
 
защита бака RUS5157
защита редуктора RUS5169
защита магистралей RUS5176
брал в автодоке.
 
Я ещё собираюсь атермальной плёнкой закатать переднюю полусферу. Также перед поездкой не помешает проверить уровни жидкостей в коробе, раздатке, муфте, двигателе.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WRM
А лобовое стекло оклеивать есть смысл, или стоит как чугунный мост
 
В идеале:
Закатать в пленку морду, капот, зеркала (силуэт авто квадратный, камни, песок могут доставить неприятных моментов в виде сколов и царапин)
Если не ставили с салона защиту двигателя - тоже стоит установить, особенно если планируется выезд на бездорожье.
Жидкости проверить стоит, но я не слышал о серьезных недоливах с салона.

p.s. купите канистру, литров на 10. Машинка достаточно прожорлива, а заправки иногда нет. Лучше иметь - чем не иметь.
 
  • Мне нравится
Симпатии: WRM
На топливные магистрали нет смысла ставить, они достаточно глубоко расположены, уже многое производители отказались их штамповать.
Комплекты как правило состоят из 4-х компонентов:
1. Защита КАРТЕРА двигателя;
2. Защита БАКА левая;
3. Защита БАКА правая;
4. Защита РЕДУКТОРА;
Грамотные установщики рекомендуют перед установкой ЗАЩИТЫ КАРТЕРА обязательно снимать "мягкую" защиту, т.к.
она очень сильно впитывает влагу, грязь и сильно разбухает, поэтому может пропасть нужный зазор, что негативно отразится на работе двигателя.
Я устанавливал в Клубном Сервисе.
Заодно менял все трансмиссионные масла.
 
"На топливные магистрали нет смысла ставить" - не кажется ли Вам, что это дело вкуса?
 
"На топливные магистрали нет смысла ставить" - не кажется ли Вам, что это дело вкуса?
Вы думаете я ни с кем не советовался???
Мне показали и убедили в Клубном Сервисе, называется он Red Hot Servis, там руководитель Илья Агапов, есть свой Ютуб канал, где про Дарго много чего интересного.
Кроме того я тоже Мучился с поиском защиты на топливные магистрали, так вот на многих сайтах написано, что снята с производства.
Алюминивую принципиально не ставил ни на одну машину из-за необоснованно дорогой цены, машина не самолёт, делал просто - обезжиривал и покрывал с двух сторон антикоррозийным покрытием, просто перед установкой все болты крепления нужно смазать, что мне и сделали на сервисе.
Выбирать Вам, я не навязываю свое скромное мнение.
 
RUS5176, в автодоке прям щас за 6721. Не считаю это "необосновано дорогой ценой" для автомобиля ценой больше 3.5 млн. Тут зимний комплект "резина/диски" под сотню выходит. Опять же, ничего никому не навязываю ;)
 
Я не навязываю своё мнение и нашёл для себя самый дешёвый вариант здесь (см. первый скриншот), а также интересовался у них защитой топливных магистралей (см. второй скриншот, Ваша цена в 2-а раза дороже).
Я бы может и купил последнюю, но меня самого переубедили специалисты в её целесообразности и показали на подъёмнике.
Хочет человек тратить лишние деньги - пожалуйста.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-24-21-15-00-167_com.android.chrome-edit.webp
    Screenshot_2024-07-24-21-15-00-167_com.android.chrome-edit.webp
    77,7 KB · Просмотры: 53
  • Screenshot_2024-07-24-21-16-25-178_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2024-07-24-21-16-25-178_com.android.chrome.webp
    52,7 KB · Просмотры: 58
сильно разбухает
Пластиковая защита сильно разбухает? Это как она от воды и грязи может разбухнуть?
из-за необоснованно дорогой цены
Почему же необоснованной? Алюминий дороже чёрного металла, изгиб его так же сложнее. Ну и конечно же он весит гораздо меньше железа. Вы посчитайте, сколько в общей сложности Вы повесили килограмм на дно машины?
 
Пластиковая защита сильно разбухает? Это как она от воды и грязи может разбухнуть?

Почему же необоснованной? Алюминий дороже чёрного металла, изгиб его так же сложнее. Ну и конечно же он весит гораздо меньше железа. Вы посчитайте, сколько в общей сложности Вы повесили килограмм на дно машины?
Вы хоть сами щупали эту защиту???
Я не говорил, что она пластиковая, а специально написал обтекаемо "мягкая", на ощупь как фетровая, велюровая, замшевая (как Вам понравится) и впитывает в себя влагу и грязь, не поленюсь сфотографирую в гараже и выложу как она выглядит, если самому лень пощупать.
Похоже Вы больше теоретик, чем практик.
Моё мнение складывается на личном опыте и мнении специалистов.
Теперь, что касается веса зашиты, то он абсолютно не значителен для этого типа машин, т.к. у неё уже есть разрешение на установку фаркопа и соответственно она приспособлена таскать прицепы, не говоря о прочей нагрузке.
Закажите карбоновые крылья, двери, тормоза БРАБОС и на взлёт...
Процесс совершенствования безграничен, но у многих он упирается в кошелёк.
Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
 
Последнее редактирование:
щупали эту защиту?
Конечно! Я сам работаю на сервисной станции уже более 10-ти лет. Не так давно делал себе сам на Дарго ТО-0, всё дно прощупал, защита в нижней передней части автомобиля у меня лично пластиковая, но не какая не велюровая или замшевая.
касается веса зашиты, то он абсолютно не значителен для этого типа машин
Не соглашусь. Навешайте 50 килограмм защиты, фаркопов и др. и полезная нагрузка упадёт на это же количество килограмм, а она у Дарго по паспорту равна 400 кг.

Вы больше теоретик, чем практик
Я и теоретик и практик! Всегда все свои машины обслуживал сам.
 
Конечно! Я сам работаю на сервисной станции уже более 10-ти лет. Не так давно делал себе сам на Дарго ТО-0, всё дно прощупал, защита в нижней передней части автомобиля у меня лично пластиковая, но не какая не велюровая или замшевая.

Не соглашусь. Навешайте 50 килограмм защиты, фаркопов и др. и полезная нагрузка упадёт на это же количество килограмм, а она у Дарго по паспорту равна 400 кг.


Я и теоретик и практик! Всегда все свои машины обслуживал сам.
Молодец, флаг Вам в Ваши ЗОЛОТЫЕ руки!!!
Так сфотографируйте Вашу "пластмассовую" защиту и выложите на обозрение - это раз.
Второе - всё зависит от условий эксплуатации автомобиля и кошелька.
Если семья большая, таскаете прицепы и грузите по 400 (кг), то согласен, что нужно бороться за каждый лишний грамм веса, почему я и отсылал Вас к карбону, т.к. он ещё прочнеее и легче чем алюминий.
Но опять возникает цена вопроса, поэтому каждый человек ищет баланс.
Основная масса людей выбирает : " Дёшево и Сердито, но чтобы смотрелось Дорого и Богато".
Завтра постараюсь выложить фото своей снятой заводской защиты и увидеть Вашу реакцию и разобраться, что в Вашем понимании означает "пластмасса"???
По мне это гладкий или шершавый пластик, различной степени деформации, толщины, цвета и т.д.
А наша заводская защита похожа на плотный картон или ДВП, обклеенное материалом имитрующем замшу или иже с ним.
Короче, пусть люди из нашего диалога Сами выбирают лучший для себя вариант.
 
Флаги мне не нужны, но и руки не золотые, вполне себе нормальные рабочие.
Доверять такому материалу я бы лично не стал. Металл он и есть металл.
лучший для себя вариант
Полностью с Вами солидарен! Я на следующей неделе полезу проверять масла в коробке и раздатке, и тоже сфоткаю свою защиту.
 

Назад
Сверху Снизу