Haval Dargo едет как Outlander и RAV4? / Хавал Дарго тест и обзор. За рулем (Видео)


В программе тест-драйва Хавейла Дарго хватало грунтовых дорог. Новый китайский кроссовер тульской сборки замечательно с ними справляется. Машина отлично чувствует себя и на разбитом асфальте в заплатках. Не нравятся подвеске вседорожника только отдельные крупные неровности: ямы с острыми краями, лежачие полицейские.
Динамики турбомоторм 2.0 мощностью 192 л.с. хватает для обгонов. Преселективный робот работает достойно и допускает минимум рывков. Стоит потратиться на дополнительную шумоизоляцию: много гула идет от колес. Хотя, возможно, дело в резине. Штатно на кроссовере стоят китайские шины Giti.
Места на двух рядах Haval Dargo в избытке, поездка впятером пройдет без проблем. Опций много, но не всё работает идеально. Например, как и на родственном Хавейле Jolion адаптивный круиз-контроль необъяснимо боится поворотов и сильно в них тормозит. Требуется перенастроить алгоритм его работы.
Необычно организовано управление электроприводом багажника. Если не срабатывает бесконтактный датчик под бампером, реагирующий на взмах ногой, можно ударить прямо по центру бампера, и привод включится.

Haval Dargo – ориентировочные цены
Comfort – 3 199 000 ₽
Elite – 3 399 000 ₽
Premium – 3 599 000 ₽
Tech Plus – 3 749 000 ₽
 
Сверху Снизу