Haval Dargo или Mitsubishi Outlander за те же деньги? За рулем (Видео)


Haval Dargo можно выбрать за одну только внешность: научились китайцы делать стильно. При детальном изучении машины понимаешь, что и мелочам уделили должное внимание. В Дарго хватает фишек, аналогичным тем, что Skoda называла философией Simply Clever. И материалы достойные. Например, для российского рынка не поскупились на натуральную кожу для сидений. Мультимедийка с отличной графикой и хорошо структурированным меню (а оно тут большое, настроек очень много).

В техническом плане Хавейл Дарго можно похвалить за энергоемкую подвеску. Двигатель, несмотря на неплохие показатели мощности, избытка тяги не дает. Преселективный робот неплохо настроен, хотя по китайской традиции тандем вышел не слишком экономичным.
Третьему поколению Mitsubishi Outlander перевалило за десять лет. А эта марка и со свежими моделями никогда не входила в число передовых по дизайну и материалам. Неоднократные обновления Аутлендер не спасли: с ним можно смириться, но полюбить глазами – вряд ли. Шумоизоляция не ахти, зато объем багажника вдвое больше.

Агрегаты Мицубиси – атмосферный двигатель на 167 л.с. и вариатор – зарекомендовали себя очень надежными. Это не темная китайская лошадка. Только расход бензина будет еще выше, чем у Dargo, несмотря на существенный проигрыш в мощности. Японский кроссовер неплохо управляется. А вот при диагональном вывешивании проявил себя хуже Хавейла. Видимо, сказывается возраст, несмотря на весь опыт бренда в полном приводе.

Базовые цены
Haval Dargo
Comfort – 2 999 000 ₽
Elite – 3 199 000 ₽
Premium – 3 399 000 ₽
Tech Plus – 3 549 000 ₽

Mitsubishi Outlander
Inform – 2 689 000 ₽
Invite – 2 989 000 ₽
Intense+ – 3 259 000 ₽
Instyle – 3 529 000 ₽
Black Edition – 3 579 000 ₽
Ultimate – 3 979 000 ₽
 
Сверху Снизу