Haval Dargo X - внедорожник или кроссовер? / Хавал Дарго Х тест и обзор. За рулем (Видео)


Haval Dargo X отличается от обычного: у него больше решетка радиатора, некрашеные корпуса зеркал, бамперы и накладки арок с имитацией крепежных болтов.

Добавлены блокировка заднего межколесного дифференциала, внедорожный круиз-контроль для автоматического поддержания пешеходной скорости на сложном рельефе и «экспертный» режим движения, в котором отключается вся электроника, кроме ABS. При этом за блокировку межосевой муфты отвечает электроника, принудительно сделать это нельзя.

Подвеска и силовая установка не изменились: 185 мм клиренса (по нашим замерам), 192 л.с. мотора 2.0 турбо и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Haval Dargo X будет продаваться в комплектациях Elite и Premium. Не будет базовой Comfort и топовой Tech Plus. Цены объявят в феврале. На первых порах Дарго Икс будут китайской сборки.
 
Всё хорошо, но зачем нужна имитация крепёжных болтов (как сборник лишней грязи и трудоёмкость по её удалению)?
2. На не покрашенных корпусах зеркал труднее удалять налипшую эмульсию зимних реагентов российских дорог, в результате эти корпуса будут вечно "седыми". Если китайскому дизайнеру это кажется круто, то не мешало узнать мнение россиян. Хотя.....
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу