Бензин для Haval Dargo

Что льем в бак Haval Dargo?

  • 92

    Голосов: 6 22,2%
  • 95

    Голосов: 9 33,3%
  • 95 "улучшенный"

    Голосов: 4 14,8%
  • 98-100

    Голосов: 8 29,6%

  • Всего проголосовало
    27

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
78
Симпатии
5
Чем заправляете Haval Dargo? Заправкой какого бренда предпочитаете пользоваться?
 
Всем привет. На днях забираю Dargo Т+, ранее опыта владения автомобилем с турбиной не было.
Дилер говорит лейте как по инструкции 92 на проверенной заправке.
Почитал возможные форумы и мнения расходятся.
Кто то топит за инструкцию и льет 92, а кто то исключительно 95 или например 95 экто.
Какие мысли, поделитесь пожалуйста своим опытом.
 
Дилер говорит лейте как по инструкции 92 на проверенной заправке.
Дилер дело говорит.
 
А как же высокая степень сжатия и турбина ?
У вас давно Dargo, заливаете в него 92?
 
Дарго с сентября 22 года. Заливаю 92, как требует производитель. Если бы требовал в турбину лить авиакеросин - лил бы. Если лить не 92, а что-то другое - лишаемся гарантии. Все эксперименты - потом.
 
Что значит лишаемся гарантии?
В инструкции же написано не ниже 92, значит можно и 95 экто например.
Я не настаиваю, просто рассуждаю и интересуюсь так сказать.
Сам после покупки залил полный бак 92 экто на Лукойле, уже проехал 550км, все четко, двигатель работает ровно и плавно.
 
Всё правильно, в инструкции написано " ...№ 92 и выше " Вывод: всё, что выше можно лить В московском регионе качество топлива хорошее (за этим следят), но если выезжаю за пределы (на трассе, на непроверенных заправках) размешиваю 95-м. Так делал на опелевских ДВС На Дарго такого пока не применял. Спасибо за уточнение. Как поведут себя при этом движки - узнаем через пару лет.
 
В инструкции написано не ниже 92. На лючке, кстати, тоже, если посмотреть внимательно. Что совершенно не означает требование заливать 92, с возможность заливать 95-100. Скорее наоборот )
Дилер в Минске советовал не ниже 95. С их же слов, 92-й только в крайнем случае при недоступности более высокооктанового бензина.
PS IMHO По личному опыту, на 92-м едет плохо и расход нереальный :)
PPS Хотя, если ездить чисто гарантию - проблемы если и будут, то скорее всего уже у другого владельца :)
 
Последнее редактирование:
В инструкции написано не ниже 92. На лючке, кстати, тоже, если посмотреть внимательно. Что совершенно не означает требование заливать 92, с возможность заливать 95-100. Скорее наоборот )
Дилер в Минске советовал не ниже 95. С их же слов, 92-й только в крайнем случае при недоступности более высокооктанового бензина.
PS IMHO По личному опыту, на 92-м едет плохо и расход нереальный :)
PPS Хотя, если ездить чисто гарантию - проблемы если и будут, то скорее всего уже у другого владельца :)
В инструкции написано " бензин №92 и выше" Откуда дилер в Минске знает лучше китайских производителей, чтобы давать советы по Дарго поступившему в продажу с июля прошлого года? Если только дилер китаец с инструкцией на китайском. Хотя...но в Москве иначе. И 92-й в Москве качественный. И едет очень хорошо. В других регионах не пробовал, не буду спорить.
 
Дарго с сентября 22 года. Заливаю 92, как требует производитель. Если бы требовал в турбину лить авиакеросин - лил бы. Если лить не 92, а что-то другое - лишаемся гарантии. Все эксперименты - потом.
Про гарантию не согласен. В инструкции и на крышке бака больше либо равно 92.
Лью 92ой. Пробег 1700. Расход 11.8. я плАчу)). Какие то регулировки возможны? В рекламных брошюрах пишут 8.9. Опять обули?)
 
На обкатке заливал 92-й, расход был 15 и более. По совету форумчан с 3000 км стал заливать 95-й. Расход стал около 10 . Бак ещё не полностью освободился от 92-го т.к. езжу редко ( в основном на другом авто) но прогресс на лицо. Далее поглядим- отпишу.
 
92-й это очень сомнительный выбор, несмотря на маркетинговый «подкат» производителя к покупателю. Отдача мотора точно будет наихудшей. На своей машине эмпирически выявил, что даже на 95-м расход выше, чем на 98-100м, процентов на 10-15 при моем стиле вождения. По ощущениям (это, конечно, может быть обманчиво) на высокооктановом едет явно лучше. Сейчас ср.расход за 6,5 К км 8,3л/100. Вторая машина 2.0 турбо (не Хавейл) - ситуация аналогичная. Но там производитель напрямую пишет, мол, можете при крайней необходимости залить 92-й, но будьте готовы к ухудшению динамических характеристик и увеличению расхода топлива (степень сжатия у мотора кстати меньше, чем у Дарго- что-то в районе 9,5). А в жару 92-й да под нагрузкой… Ох, не стоит, я думаю, экономить на расходниках…
 
100 или 95+
 
В инструкции написано " бензин №92 и выше" Откуда дилер в Минске знает лучше китайских производителей, чтобы давать советы по Дарго поступившему в продажу с июля прошлого года? Если только дилер китаец с инструкцией на китайском. Хотя...но в Москве иначе. И 92-й в Москве качественный. И едет очень хорошо. В других регионах не пробовал, не буду спорить.
Давайте попробуем еще раз разобраться в знаке >=. Как он читается? Больше либо равно. И дилер в Минске трактует это обозначение абсолютно верно в контексте использования в автомобиле.
По моему мнению, приоритетным является знак больше. На крайний случай можно равно.
А дальше, думайте сами.
 
Вот ответ на ваш вопрос
 

Вложения

  • IMG_8492.jpeg
    IMG_8492.jpeg
    131 KB · Просмотры: 176
Дилер рекомендовал лить 92 т. к заложено заводом производителем, по желанию можно и 95 это тот же 92 но с присадками. Основная часть китайской техники (помпы, косилки, авто и т.д.) работают на 92 бензе.
 
Дилер рекомендовал лить 92 т. к заложено заводом производителем, по желанию можно и 95 это тот же 92 но с присадками. Основная часть китайской техники (помпы, косилки, авто и т.д.) работают на 92 бензе.
Вот, почитайте пожалуйста, потом продолжим дискуссию
 
Inostranets, возможно и так как в статье но пока есть гарантия лично я кормлю 92 и балую 95, 98 неоправданная роскошь для китайского авто.
 

Назад
Сверху Снизу