T-Box и всё что с ним связано!

  • Автор темы Автор темы VRN-36
  • Дата начала Дата начала
А вот знает кто решение для случая, когда хаваловский т-бокс находится на территории Беларуси, и, соответственно, не может передавать данные на сервер (и для приложения авто "застревает" в состоянии, актуальном моменту потери связи с сотовой вышкой РФ)? Потом, через месяц-полтора, эта стена "пробилась" - побежали сообщения об оставленных незакрытых окнах за всё время между въездом и "пробитием". Где-то неделю данные так ходили, но потом опять - та же симптоматика с неактуальными данными в приложении.
Залезал в сервисное меню т-бокс, там все статусы, вроде, зелёные, за исключением одного - Not Logged In.
Диллеры Хавал в РБ говорят, что у них вообще нет сервиса т-бокс, и вариант с "переключить симку" невозможен.
Кто-то решал эту проблему?
 
Купил машину 11.10, сегодня 16.10 машина в приложении так и не появилась. Звонил менеджеру, который продавал машину, тот сказал "Ожидайте - появится". Сколько ждать и когда начинать выносить мозг дилеру??? У кого сколько времени ушло на появление машины в приложении после покупки?
 
Вчера утром написал сюда вопрос, во второй половине дня машина появилась в приложении...
 
Менеджер забыл занести инфу в базу. После звонка вспомнил)
Скорее всего, купил в субботу, а звонил в понедельник. Вот видимо только в понедельник он и отправил инфу в Haval
 

Назад
Сверху Снизу